Ролевая игра "СТАЛКЕР"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра "СТАЛКЕР" » Правила » ПРАВИЛА Ролевой


ПРАВИЛА Ролевой

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Игра начинается с 2012 года.

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1.1 Для начала игры в ролевой, Вам следует создать анкету персонажа.
1.2 После подтверждения анкеты, ГМ указывает Вам определённую точку старта (зависит также, от вашей предистории)
1.3 При попадании в мир Зоны, вы практически ничего не знаете о Зоне (аномалии, мутанты, артефакты и т.д.)
1.4 Обычный пользователь имеет право иметь только одного игрока, за нарушение данного пункта, выдаётся вначале предупреждение, за повтор - бан.

2. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЗОНЕ

2.1 Тщательно отписывайте Ваши перемещения по локациям. (минимум 3 строки).
2.2 Прыжки между локациями караются. (Пример: Кордон - НИИ Агропром, без передвижения через Свалку)
      В Локации перемещатся следует таким путём, пример: Лагерь Новичков - Просторы локации - Блокпост под мостом
2.3 Взаимодействие между персонажами осуществляется следующим образом:
     - По очерёдности ( догововариваетесь заранее, кто, за кем пишет)
     - Один из группы ( если другие участники оффлайн и доверяют этому человеку)

3. ХАБАР, ВООРУЖЕНИЕ, АММУНИЦИЯ

3.1 Большинство найденных, купленных вещей выдаёт ГМ, после вашего запроса.
Примеры:
Запрос к ГМ: что было найдено у трупов? (до запроса, описывайте, как вы наткнулись на труп, или убили сталкера.)
Запрос к ГМ: что за артефакт я нашёл? (до запроса, описывайте, как вы нашли артефакт)
3.2 Персонаж может нести определённое кол-во вооружения, вот формула: Штурмовая винтовка, пулемёт или гранатомёт, 2 пистолета.
3.3 Спиртное, сигареты, болты и прочая дребедень без запросов, но в умеренном кол-ве.

4.ГРУППИРОВКИ

4.1 Вступление в группировку возможно, при хорошем отношении данной группировки к Вам. Если Вы новичок, и ничего не сделали, то наврядли Вам предложат вступить в группировку.
4.2 Ваше вступление в группировку контролирует ГМ.
4.3 Чтобы поднять отношение группировки, в которую желаете вступить, Вам придётся выполнять различные задания, от успешности которых, зависит скорость вступления в группировку.
4.4 Присоединившись к группировке, Вы получаете определённые привилегии, скидки у торговца, техника и т.д. Также появляются обязанности: выполнение заданий, зачистки территорий и т.д.

5. НПС И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НПС:

5.1 НПС контролирует ГМ.
5.2 Взаимодействие с НПС происходит посредством обращения к ГМ, который отписывается за НПС.
5.3 Всегда помните, что данная ролевая сделана с упором на реализм, то есть, вам наврядли удастся обмануть торговца, или убить 20 человек за раз.
5.4 Нельзя брать НПС с собой, без согласия ГМ.
5.5 Торговля с НПС также контролируется ГМ.

6. СИСТЕМА РАНГОВ

Отмычка - подтверждённая анкета.
Выживший - провести 10 дней в Зоне, найти 1 артефакт, выполнить 1 задание.
Опытный - провести 15 дней в Зоне, найти 5 артефактов, убить 5 врагов/мутантов, выполнить 5 заданий.
Бывалый - провести 30 дней в Зоне, найти 10 артефактов, убить 20 врагов/мутантов, выполнить 10 заданий.
Следопыт - провести 60 дней в Зоне, найти 20 артефактов, убить 35 врагов/мутантов, выполнить 20 заданий.
Ветеран - провести 90 дней в Зоне, выполнить 25 заданий, убить 50 врагов/мутантов.
Мастер - провести 120 дней в Зоне, 2 глобальных квеста.
Проводник - 200 дней в Зоне, выполнить 40 заданий,  найти 35 артефактов.
Сверхпроводник - 250 дней в Зоне, убить 75 врагов/мутантов, 50 заданий, 50 артефакто, 3 глобальных квеста.
Легенда - 360 дней в Зоне, убить 100 врагов/мутантов, 75 заданий, 75 артефактов, 5 глобальных квестов.

0

2

ПОДПИСЬ
Подпись делается так:
Персонаж:

Ранг:
Группировка:
Состояние:
Ранения:
Оружие:
Рюкзак:
Артефакты:
Отношения с группировками:
Монолит: -5000
Долг: 0
Одиночки: 3000
Дальше также, по списку.
Отношения между группировками можно посмотреть в Энциклопедии.

Подпись делается в анкете, после подтверждения ГМом анкеты.

0

3

Запросы на поиск артефактов, ведение боя

Артефакты делятся на 3 разных уровня, первый уровень - дешёвый артефакт, второй - средний по стоимости, но довольно редкий, третий - дорогой и очень редкий. Существует также четвёртый уровень, но найти такой артефакт возможно у ЧАЭС или на близлежащих окрестностях. Также для поиска артефактов, вам требуется детектор артефактов. Об детекторах вы узнаете в энциклопедии. Естественно у одиночных аномалий найти артефакт - невозможно. Исключение 4-ый уровень артефакта.
Для того, чтобы найти артефакт первого уровня, вам требуется написать 15 строчек.
Для того, чтобы найти артефакт второго уровня, вам требуется написать 20 строчек.
Для того, чтобы найти артефакт третьего уровня и высшего уровня, вам требуется написать 30 строчек.

Чем лучше детектор, тем больше вероятность найти более ценный артефакт.

Ведение боя
Также и с описыванием боя. Бой отписывается по той же схеме что и поиск артефактов.
Бой с 1-5 противниками, вам следует написать порядка 20 строк. Вероятность выжить 50% - 25%
Бой с 6-10 противниками, вам следует отписать порядка 40 строк. Вероятность выжить 24% - 10%
Бой с 11 и более, вам следует отписать порядка 60 строк. Вероятность выжить >5%.

Внимание!!! ГМ вправе не подтвердить поиск артефактов или ваши действия, даже если вы отписали нужное кол-во строк

0

4

Оружие и костюмы

Прошу обратить внимание на тот факт, что если оружие, которое вы хотите или костюм, которого нет в энциклопедии, обратитесь с просьбой к ГМ в ЛС. И мы рассмотрим вашу просьбу. Настоятельно рекомендуем использовать оружие и костюм, приведенные в энциклопедии.

0


Вы здесь » Ролевая игра "СТАЛКЕР" » Правила » ПРАВИЛА Ролевой