Игра начинается с 2012 года.
1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1.1 Для начала игры в ролевой, Вам следует создать анкету персонажа.
1.2 После подтверждения анкеты, ГМ указывает Вам определённую точку старта (зависит также, от вашей предистории)
1.3 При попадании в мир Зоны, вы практически ничего не знаете о Зоне (аномалии, мутанты, артефакты и т.д.)
1.4 Обычный пользователь имеет право иметь только одного игрока, за нарушение данного пункта, выдаётся вначале предупреждение, за повтор - бан.
2. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЗОНЕ
2.1 Тщательно отписывайте Ваши перемещения по локациям. (минимум 3 строки).
2.2 Прыжки между локациями караются. (Пример: Кордон - НИИ Агропром, без передвижения через Свалку)
В Локации перемещатся следует таким путём, пример: Лагерь Новичков - Просторы локации - Блокпост под мостом
2.3 Взаимодействие между персонажами осуществляется следующим образом:
- По очерёдности ( догововариваетесь заранее, кто, за кем пишет)
- Один из группы ( если другие участники оффлайн и доверяют этому человеку)
3. ХАБАР, ВООРУЖЕНИЕ, АММУНИЦИЯ
3.1 Большинство найденных, купленных вещей выдаёт ГМ, после вашего запроса.
Примеры:
Запрос к ГМ: что было найдено у трупов? (до запроса, описывайте, как вы наткнулись на труп, или убили сталкера.)
Запрос к ГМ: что за артефакт я нашёл? (до запроса, описывайте, как вы нашли артефакт)
3.2 Персонаж может нести определённое кол-во вооружения, вот формула: Штурмовая винтовка, пулемёт или гранатомёт, 2 пистолета.
3.3 Спиртное, сигареты, болты и прочая дребедень без запросов, но в умеренном кол-ве.
4.ГРУППИРОВКИ
4.1 Вступление в группировку возможно, при хорошем отношении данной группировки к Вам. Если Вы новичок, и ничего не сделали, то наврядли Вам предложат вступить в группировку.
4.2 Ваше вступление в группировку контролирует ГМ.
4.3 Чтобы поднять отношение группировки, в которую желаете вступить, Вам придётся выполнять различные задания, от успешности которых, зависит скорость вступления в группировку.
4.4 Присоединившись к группировке, Вы получаете определённые привилегии, скидки у торговца, техника и т.д. Также появляются обязанности: выполнение заданий, зачистки территорий и т.д.
5. НПС И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НПС:
5.1 НПС контролирует ГМ.
5.2 Взаимодействие с НПС происходит посредством обращения к ГМ, который отписывается за НПС.
5.3 Всегда помните, что данная ролевая сделана с упором на реализм, то есть, вам наврядли удастся обмануть торговца, или убить 20 человек за раз.
5.4 Нельзя брать НПС с собой, без согласия ГМ.
5.5 Торговля с НПС также контролируется ГМ.
6. СИСТЕМА РАНГОВ
Отмычка - подтверждённая анкета.
Выживший - провести 10 дней в Зоне, найти 1 артефакт, выполнить 1 задание.
Опытный - провести 15 дней в Зоне, найти 5 артефактов, убить 5 врагов/мутантов, выполнить 5 заданий.
Бывалый - провести 30 дней в Зоне, найти 10 артефактов, убить 20 врагов/мутантов, выполнить 10 заданий.
Следопыт - провести 60 дней в Зоне, найти 20 артефактов, убить 35 врагов/мутантов, выполнить 20 заданий.
Ветеран - провести 90 дней в Зоне, выполнить 25 заданий, убить 50 врагов/мутантов.
Мастер - провести 120 дней в Зоне, 2 глобальных квеста.
Проводник - 200 дней в Зоне, выполнить 40 заданий, найти 35 артефактов.
Сверхпроводник - 250 дней в Зоне, убить 75 врагов/мутантов, 50 заданий, 50 артефакто, 3 глобальных квеста.
Легенда - 360 дней в Зоне, убить 100 врагов/мутантов, 75 заданий, 75 артефактов, 5 глобальных квестов.